Меню
Описание
DH-LM.15 является промежуточным звеном между гидробортами грузоподъёмностью 1000 кг и 2000 кг. DH-LM.15 был запущен в 2012 году как промежуточное звено между лифтами грузоподъемностью 1000 и 2000 кг. С тех пор он стал чрезвычайно популярным как идеальный грузоподъемный подъемник для грузовиков средней грузоподъемности от 7,5 тонн до 12 тонн.
В данный модельный ряд входят также специальные модели, такие как гидроборта c половинчатой платформой (DH-LZ), гидроборта для грузовых автомобилей с прицепом и жесткой сцепкой (рычаг LMK), гидроборта для очень короткого свеса (DH-LSP3-6) или гидроборта для самосвалов (DH-KA).
- Легкая алюминиевая платформа с противоскользящей поверхностью или стальная платформа, прошедшая дробеструйную обработку и оцинковку.
- Стандартная поставка: алюминиевая платформа собранная из вертикальных профильных элементов (расп.по длине платформы) [1] и с нескользящей поверхностью в обоих направлениях [2].
- Опция: коническая платформа, собранная из горизонтальных профильных элементов (расп.по ширине платф) (смотрите опцию S275.HO1), с рифлёной поверхностью, ориентированной перпендикулярно направлению движения. Материал платформы может подвергаться предварительному анодированию для улучшения своих эксплуатационных характеристик. (опция S610).
- Колеса из синтетических материалов для защиты платформы в лежачем положении на земле.
- Автоматическая "tilt-система" - автоматический механический наклон до уровня земли.
- Регулировка угла наклона платформы возможна в любом положении.
- 2 подъёмных цилиндра для обеспечения максимальной поперечной устойчивости платформы при работе 2 поворотных цилиндра для изменения угла наклона с пружиной поддерживающей открывание платформы.
- Электрические предохранительные клапаны (гидрозамки) установлены на всех цилиндрах.
- Ручное аварийное управление на всех электрических клапанах [4].
- Поршневые штоки цилиндров изготовлены из хромированной нержавеющей стали (INOX).
- Компактный силовой агрегат размещается в шумопоглощающем корпусе.
- Внешняя панель управления в закрытом синтетическом корпусе [3].
- Система управления без использования электронных компонентов.
- Управление всеми функциями с внешней панели управления происходит с помощью двух рук.
- Электродвигатель с встроенной системой защиты от перегрева.
- Стандартный: универсальные прикрепляемые болтами монтажные пластины для быстрой и простой установки.
- Опция: специальные монтажные плиты для быстрого монтажа, специально разработанные для различных типов транспортных средств и шасси (опция S314).
- Оборудование соответствует установленным требованиям СЕ.
- Втулки во всех центрах вращения не требуют частого обслуживания.
- Отделочное покрытие основных стальных компонентов: цинковый фосфат, эпоксидная грунтовка KTL, нанесение порошкового покрытия из полиэстра.